Аналитическая компания StreamElements считает

Аудитория Twitch вряд ли уменьшится после ухода Ninja Аналитическая компания StreamElements считает, что уход стримера Ninja не сильно повлияет на количество зрителей Twitch. В июне Twitch-стримером №1 был Tfue с 9 млн. зрителей. В июле у Tfue количество зрителей сократилось до 7,5 млн., за ним следует Shroud – 7 млн., затем xWcOW – чуть меньше 6 млн. У Ninja осталось 4 млн. зрителей. Генеральный директор StreamElements Дорон Нир говорит, что переход Ninja на Mixer – это поворотный момент для конкурирующей с Twitch платформы. Примерно также Netflix и HBO стимулируют зрительскую аудиторию покупать подписку, выпуская сериалы и интересные проекты. Успех стриминговых платформ напрямую зависит от популярных стримеров, которые привлекают аудиторию. Ninja сыграл важную роль в популяризации Twitch, но на текущий момент его уход вряд ли уменьшит количество зрителей. Сейчас у Twitch нет недостатка в новых талантах.

10 comments on “Аналитическая компания StreamElements считает

  1. Игорюха говорит:

    ноунейм какой-то

  2. Олег говорит:

    Ахаха везде эту статью копипастят, и везде вместо xQc написано xwc

  3. Андрей говорит:

    Да вообще пофиг. Как не смотрел стримы,так и не буду смотреть.

  4. Трудный говорит:

    Да, да !! Я звездаааа :PPP

  5. Alexey говорит:

    Не понимаю в чем прикол тратить свое время на просмотр того как кто-то играет.. Тут времени не хватает самому то поиграть…

  6. Дмитрий говорит:

    Кто такой ниндзя ? Депутат какой то ?

  7. Аня говорит:

    Кто это и почему это всех волнует???

  8. Владислав говорит:

    Alexey, ещё и бабки вкидывать

  9. Eine говорит:

    Alexey, Не понимаю в чем прикол тратить свое время на развлечения и досуг.. вон, у алексея кулеша времени поиграть не хватает

  10. Сергей говорит:

    Когда смотришь стримы и донатишь деньги туда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *