Количество FPS напрямую зависит от герцовки монитора

Ребят, количество FPS напрямую зависит от герцовки монитора?
Играя в Unity на своём жк телевизоре Самсунг то проседания были заметные, а у брата на новом 4K LG (по характеристикам мощнее соответственно) вообще она плавная была. Проседания были, но незначительные. Как будто 60fps. Че за магия и обман такой?
Такой монитор пойдёт для игр? На фото справа характеристики моего древнего телевизора
——
p.s ребята, сорри за неграмотность, если что-то не так

21 comments on “Количество FPS напрямую зависит от герцовки монитора

  1. Вячеслав говорит:

    Нет

  2. Влад говорит:

    Зависит от герцовки,но выше 60грц не стоит брать,в основном на пс4 все игры в 30,есть некоторые в 60 фпс,в основном мултиплеер

    • Куаныш говорит:

      Влад, ну это понятно, но если например я возьму монитор или телевизор со 120 грц?
      что-нибудь измениться?

    • Куаныш говорит:

      Влад, прост я заметил на новых телевизорах или мониторах изображения плавнее становятся, независимо от того, играешь ты игры или смотришь видео

    • Влад говорит:

      Куаныш, нет

    • Асхат говорит:

      Куаныш, Sekiro на Xbox one X идёт лучше на 120 Гц (насколько я читал). Про версию PS4 Pro — хз.

    • Асхат говорит:

      Куаныш, на русском

    • Роман говорит:

      Куаныш, там просто всякие улучшайзеры включены скорее всего

    • Роман говорит:

      Куаныш, типа motion plus

    • Игорь говорит:

      Господи, что за xyйню несусветную я прочел. ФПС от герцовки монитора, вау. Просто вау. Я в аxyе от такой технической безграмотности. Люди, прекратите, стыдно это читать.
      ФПС зависит только и ТОЛЬКО от процессора и видеокарты/видеочипа. Никакие свистоперделки типа motion plus никаких ФПС не надбавляют. Никакие мониторы 120/144гц ФПС не прибавляют.

    • Куаныш говорит:

      Игорь, так почему на новых теликах игры плавнее идут?
      Что за обман глаз такой? Объясни если знаешь

    • Влад говорит:

      Игорь, дык ну если у тебя будет Моник 60грц,а видюха и игра будут выдавать 120фпс,то ты из-за Моника не увидишь

    • Маралбек говорит:

      Куаныш, за счет обработки (возможно больше герц) от этого и плавнее

    • Владимир говорит:

      Куаныш, у тебя тупо телик убогий

    • Игорь говорит:

      Влад, только вот пс4 никаких 120 ФПС отродясь не имеет, 60 максимум, и то с проседами часто

    • Игорь говорит:

      Куаныш, 1. Особенности физиологии, у всех глаза разные
      2. Частота обновления подсветки матрицы экрана

    • Асхат говорит:

      Куаныш, тут ещё дело в видеопроцессоре может быть. Чем мощнее проц — тем лучше картинка.

    • Игорь говорит:

      Близко, но не совсем.
      Есть понятие «графический конвейер» (Graphic Pipeline), который состоит из ЦПУ и ГПУ. ЦП обрабатывает геометрию, занимается подготовкой каркаса кадра, расставляет всё полигональные сетки и точки в пространстве. Мощный ЦП подготовит большее количество кадров.
      Потом с ЦП передаются вызовы на отрисовку (draw calls) в ГП. И вот уже ГП от выбранных настроек графики натягивает все текстурные карты, частицы и прочую графическую лабуду. Мощный ГП обработает больше кадров, заранее подготовленных ЦП.
      Отсюда вытекает понятие Бутылочного горлышка (Bottlenecking). Слабый Проц + мощная карта = мало фпс, потому что Проц не справляет.
      Мощный проц + слабая карта = карта не может обработать кадры.
      Поэтому система должна быть сбалансированная.
      А в текущем поколении консолей всё оч плохо. Поэтому у нас проседы фпс до 45, даже при игре в 900p (типа как БФ4), Система слабенькая ну очень.

    • Асхат говорит:

      Игорь, вообще-то я про видеопроцессор ТВ

    • Влад говорит:

      Игорь, ну я же отметил что лучше брать 60грц Моник и не парится

  3. Kuroi говорит:

    FPS никак не зависит от HRz. Но я тут как — то про это объяснял. Лень опять дебилам расписывать что есть такое разрыв кадра и почему так происходит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *