Который уже подготовлен к выдаче

Несколько дней назад поехал в эльдорадо забирать свой диск, который уже подготовлен к выдаче, прихожу, а мне говорят - мол, "не нашли ваш диск", я спрашиваю "как это, украли???", мне спокойным голосом отвечают "наверное", хотя диск был не витринный образец...то есть, можно устроиться на работу в эльдорадо, спиздить диски, и потом сказать "не нашли" ? Хотел позвонить в горячую линию, но подумал, им будут из-за этого проблемы от руководства...

31 comments on “Который уже подготовлен к выдаче

  1. Олег говорит:

    Сотрудники просто поленились хорошо поискать на складе, либо проблемы с поставкой.

  2. Maga говорит:

    Олег, интересно то, что я оформил этот диск ночью, а на утро он был готов к выдаче, а когда они мне это сказали, я зашёл на сайт, и в этом магазине он уже был не в наличии…

  3. Нетакой говорит:

    Если ты его не оплатил заранее, то им вообще пофигу

  4. Дима говорит:

    я как то также пришел в эльдорадо забрать заказ, в итоге продавцы му.дилы даже не подготовили его, при мне бегали искали диски на полках, то есть после твоего заказа диски могли спокойно с полок купить другие люди

  5. Азамат говорит:

    я сам работаю в эльдо, и если они подтверждают заказ, значит они нашли диск и отложили

  6. Азамат говорит:

    а то что говорят что не нашли, это уже они чушь несут какую то

  7. Maga говорит:

    Азамат, они мне как объяснили подготовку диски: «им приходит заказ на монитор, я они смотрят по базе есть ли он в наличии, и в течении 5м его должны подтвердить.» То есть физически, диск может и не быть…

  8. Алексей говорит:

    Сейчас набегут те, кто будет призывать тебя писать, звонить и тд в Эльдорадо и требовать с них сатисфакции в виде бонусных 500 о!
    Ахахахахаха!

  9. Азамат говорит:

    Maga, это ложь полнейшая, они сначала находят физически, потом только подтверждают, и на это им время дают около 30 мин

  10. Maga говорит:

    Азамат, тогда почему мне диск не отдали? Такое уже раза 4 произошло, хотя в прошлый раз я писал жалобу и мне дали 500бонусов как извинение, а в этот раз тоже думаю, но опять же, не хочу, чтобы в зп у них был минус…

  11. Старший говорит:

    Алексей, правильно ! Нужно сразу идти в суд

  12. Кроули говорит:

    Кто-то из продаванов купил твой диск и все

  13. Никита говорит:

    Я как-то пришел забирать ps classic. Не могли снять жучек с коробки, парились минут 30. По итогу отдали какую-то левую

  14. Дмитрий говорит:

    Азамат, не знаю, как в Эльдо, а вот в DNS подтверждают заказ, когда товар есть в наличии (по базе), а не в реальности. Ты можешь прийти за товаром, а его могли спокойно купить до тебя или украсть, потому что товар находился на витрине и его даже никто не откладывал, поэтому стараюсь не покупать игры в DNS своего города. А вот Мвидео откладывают в стеллаж всегда игры, молодцы.

  15. Дима говорит:

    Эльдорадо та еще помойка, как не зайду, всегда натыкаюсь на грязные полки и раздолбанные упаковки, консультанты не одупляют че происходит, про организацию вообще молчу. В мвидео и dns такого нет, все на удивление хорошо. Заказывал у них что-то более 10 раз, всегда всё как надо.

  16. Алексей говорит:

    Maga, ты чего такой добрый? Пусть их дрючат!

  17. Никита говорит:

    Такая же ситуация, заказал бронь на диск в днс. Сотрудник поискал на складе, не нашел и дал диск с витрины, а если бы его успели купить? Нулевый сервис

  18. Maga говорит:

    Никита, если пожаловаться то в днс дают бонусы?

  19. Maga говорит:

    Кроули, так если диск пробить, то должно показывать что в базе стоит бронь на такую игру

  20. Maga говорит:

    Дима, увы, но у нас в городе только Э и есть….вот скоро откроют ещё днс.

  21. Никита говорит:

    Не пробовал

  22. Кроули говорит:

    Maga, это эльдорадо ,там возможно все ,мне так игру в магазине не выдали .Типо у нас ее нет и не было

  23. Maga говорит:

    Кроули, тогда почему блть они не отменяют заказ!!!!!!!

  24. Кроули говорит:

    Maga, это хз ,сам задаюсь этим вопросом

  25. Salman говорит:

    Никита, всм левую?

  26. Никита говорит:

    Salman, ну там кто-то ещё заказал, мне ее и отдали. )

  27. Ched говорит:

    Работаю на складе в Мвидео около 5 лет. При оформлении заказа (называется «пикап») приходит задание на сканер, где написано что, откуда и куда принести. На выполнение дается 15 минут. Находишь товар, сканируешь штрих-код и физически приносишь на сервисную зону, они же заказы и выдают. Если все норм, сливаешь задание и покупателю приходит смс о том, что товар готов к выдаче. Отметка «витринный образец» проставляется вручную, если товар последний с витрины. По поводу Эльдорадо не могу сказать, но если в Мвидео пишет, что заказ готов, значит, он физически найден, отложен и никто не сможет его купить ближайшие несколько дней пока он в резерве.

  28. Аноним говорит:

    Здравствуйте! Меня зовут Артём, я эксперт по качеству компании «Эльдорадо». Примите мои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в ЛС нашей группы и сообщите номер Вашего заказа, имя, фамилию, номер телефона, указанные в заказе. Обязательно разберусь в ситуации и предоставлю Вам ответ.

  29. Maga говорит:

    Эльдорадо, я уже оставил заявку с жалобой

  30. Maga говорит:

    Эльдорадо, у вас отвратительное обслуживание клиентов.

  31. Maga говорит:

    Эльдорадо, накупил у вас на полумиллиона, а когда приезжаю — не могу быть уверен что получу свой диск.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *