Продюсер Юджи Корекадо в интервью журналу PlayStation Magazine UK

Продюсер Metal Gear Survive извинился за введение игроков в заблуждение Продюсер Юджи Корекадо в интервью журналу PlayStation Magazine UK извинился перед игроками за недостаточное и неправильное общение. Многие поклонники серии считали, что Metal Gear Survive – это продолжение Metal Gear V. Также несколько сайтов сообщали, что в игре есть микротранзакции, что также «напрягло» сообщество. Корекадо, чтобы опровергнуть опасения, сообщил, что в игре нет лутбоксов и микротранзакций, типа «плати, чтобы побеждать» (Pay-to-Win), а только «косметика», подобно Metal Gear Online и MGSV: The Phantom Pain. Касательно однопользовательской кампании он пояснил: «В начале игры у вас есть только небольшой участок около базового лагеря. По мере продвижения по игре область расширится и станут доступны новые миссии и задания». Metal Gear Survive появится 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

15 comments on “Продюсер Юджи Корекадо в интервью журналу PlayStation Magazine UK

  1. Рустам говорит:

  2. Елисей говорит:

    Там такой убожественный ближний бой, это просто треш, какое-то инди шизофреника.

  3. アギト говорит:

    даже бэтку не играл 😀

  4. Сергей говорит:

    Я чет бету запустил, минут 20 погонял, ниче не понял и выключил.

  5. Иван говорит:

    А за сам ФАКТ создание подобной поделки КТО будет извиняться?

  6. Максим говорит:

    Паразитирование на бренде никто не отменял

  7. Иван говорит:

    Лучше бы ремейк сделали первых частей с добавлением русского языка

  8. Рустам говорит:

    Часик погонял, во всем разобрался и в это я играть не буду.

  9. Игорь говорит:

    Если б от кодзимы ,вы б хайпили

  10. Влад говорит:

    Превратить стелс экшен про шпионаж, в зомби выживалку.
    Браво конами, браво. Вы превзошли Apple.

  11. Марьян говорит:

    Там еще, кроме шпионажа, были телепаты, роботы с тентаклями, девочки, управляющие огромными машинами и зомби-солдаты, например.
    Так что никто ничего не превращал. Претензия лишь к тому, что выглядит это все как парашa-фритуплейка.
    Кстати, MGS3 тоже была с большим упором на выживач.

  12. Олег говорит:

    Игорь, Кодзима либо не подписывался под этим, либо придумал что получше, я так думаю.

  13. Серёга говорит:

    Олег, ну кодзима не ответственен за эту игру. После мгс5 он ушел(или уволили). Создал свою студию и пилит свою игру death stranding. Экз плойки, как я понял

  14. Игорь говорит:

    Редкостная дичь

  15. Олег говорит:

    Серёга, да я много знаю за Кодзиму, знаю даже что он ушёл или его уволили именно из-за того, что у него возникли терки с руководством студии именно из-за видения игровой концепции игры. Вот поэтому, я думаю, что Кодзима, это не тот человек, которому можно сказать: эделай быстро деньгиприносимую какашку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *