Спало эмбарго на первые впечатления журналистов от двухчасового знакомства

Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? Спало эмбарго на первые впечатления журналистов от двухчасового знакомства с Red Dead Redemption 2 — им впервые дали лично опробовать игру, а не показывали, как играют разработчики. Большинство изданий сходятся во мнении, что игра получилась колоссальной — двух часов недостаточно даже чтобы хоть отчасти понять, как всё обустроено. Тем не менее журналисты рассказали кое-что интересное. Во-первых, всю игру, как и обновлённую версию Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и РС, позволяют пройти от первого лица. Настроить удобный ракурс можно в любой момент — он регулируется отдельной кнопкой. Во-вторых, журналистов поразило внимание обитателей мира Red Dead Redemption 2 к действиям игрока. По словам организатора The Game Awards Джеффа Кейли, Rockstar выбралась из традиционной петли открытого мира. Если раньше дополнительные активности и основная сюжетная линия существовали отдельно друг от друга, то теперь это комплексная и динамическая экосистема. К примеру, в RDR 2 время в открытом мире не замораживается, пока игрок не выполнит следующую миссию основной истории. В-третьих, у главного героя Артура есть свои потребности. Если он не будет долго спать или есть, восстановление здоровья и выносливости замедлится. Волосы и борода протагониста постоянно растут, а если не бриться и не стричься, они будут длинными и неухоженными. Вероятно, это отразится на отношении людей к персонажу. В-четвёртых, ключевые задания можно проходить сразу несколькими способами — многое строится на импровизации и сиюминутных выборах. Если в Grand Theft Auto V ограбления шли по задуманному игроком сценарию, то в RDR 2 что-то вполне может пойти не так, что повлечёт за собой совершенно разные последствия. В миссии по ограблению поезда одни журналисты, к примеру, убили часть пассажиров, чтобы успеть вовремя, а другие просто украли состав. У кого-то не сработал заложенный динамит, что тоже отразилось на дальнейшем ходе задания. Свежие подробности одной строкой: • Элементы пользовательского интерфейса можно настраивать как душе угодно. • Игрок может определять, как персонаж носит одежду, — вплоть до возможности закатать рукава. • У Dead Eye есть пять степеней применения: простое замедление, возможность автоматически помечать цели и быстро пристрелить их, возможность вручную выбирать цели и так далее. • Точным выстрелом можно выбить оружие из рук противника. • Выполняя физические активности, персонаж будет повышать выносливость, а если переедать — потолстеет. Привет, GTA: San Andreas! • Жители лагеря не будут сидеть на месте, они могут отправиться на охоту, в городской бар или ещё куда. Люди по всему миру живут своей жизнью. • Если Артур напьётся, он может запеть песню, а окружающие могут подпевать. • При укусе ядовитой змеи предстоит, как минимум, высосать яд из раны. Да, высосать яд из раны! • В рукопашном бою при особо удачном ударе лицо оппонента может деформироваться — в одной из демок Артур превратил голову противника в кровавую кашу. • Если после охоты взвалить на лошадь окровавленную добычу, не озаботившись тем, чтобы вытереть кровь, та продолжит капать, привлекая ближайших хищников. Если же оставить труп, то с течением времени он начнёт разлагаться. • Лошадь может погибнуть, однако вы спасёте её, если вовремя приведёте к городскому доктору. Однако торопитесь — животное может умереть достаточно быстро. • Напарникам тоже требуются боеприпасы, поэтому во время и после перестрелки они активно обыскивают трупы — лучше не зевать в такие моменты. • Если зажать кнопку наверх на крестовине, Артур выстрелит в воздух. В разных ситуациях это может расцениваться по-разному: в компании людей так можно предупредить или привлечь внимание, а среди животных — напугать. • Снег на одежде будет постепенно таять, грязь — затвердевать и стираться, а кровь — высыхать. • Семья убитого Артуром человека может начать охоту на него, надеясь совершить свою месть. • Если не ухаживать за своим оружием, оно начнёт заклинивать, давать осечки и попросту ломаться. • Всё снаряжение Артура видно на персонаже — как сообщалось ранее, носить весь арсенал на себе нельзя. Привет, Max Payne 3. • Поездами можно управлять. На каждые погодные условия у героев есть своя одежда Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One. В ноябре начнётся публичное тестирование мультиплеера проекта — Red Dead Online. Доступ получат все обладатели игры.

17 comments on “Спало эмбарго на первые впечатления журналистов от двухчасового знакомства

  1. Вадим говорит:

    Короче опять нужно бабло готовить)

  2. White говорит:

    Игра мечты

  3. Филипп говорит:

    Vadim, можешь не готовить :^) никто не заставляет

  4. Сережа говорит:

    Филипп, ещё как заставляет

  5. Илья говорит:

    Дайте шесть

  6. Timofey говорит:

    Ждем

  7. Paul говорит:

    Вадим, уже нет))>

  8. Сергей говорит:

    А почему не диск? Там же и стиллбук и карта мира. А цена та же.

  9. Вадим говорит:

    Paul, поздравляю)

  10. Paul говорит:

    Сергей, карта нафиг не сдалась, а стилбук от роков это то ещё удовольствие(есть от макса 2 и 3)

  11. Paul говорит:

    На печке ессесна

  12. Paul говорит:

    Да и дискмены в целом много места занимают, поэтому толька цифра…

  13. Сергей говорит:

    Paul, ну ок 🙂

  14. Вячеслав говорит:

    Кажется я знаю, чем займу себя в октябрьском отпуске

  15. Евгений говорит:

    Думаю надо взять в цифре , хотя на диске есть по 3500 в Москве , но учитывая мультиплеер и то, что часто будем играть, постоянное наличие диска в приводе смущает

  16. Алексей говорит:

    Евгений, чем смущает? Он только для установки данных и проверки лицензии.

  17. Максим говорит:

    Ну, как бы, ждем с нетерпением)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *