— Так как открытый мир уже не является чем-то уникальным

Немного новой информации о Red Dead Redemption 2: — Так как открытый мир уже не является чем-то уникальным, а его большие размеры не делают игру лучше (Ubisoft на заметку), Rockstar Games решила пойти другой дорогой. В Red Dead Redemption 2 мир будет самым глубоким, детализированным, правдоподобным и интерактивным в истории студии; — Философия студии заключается в том, что игроки в их открытых мирах потеряются, отвлекутся от своих реальных задач, но не будут оторваны от игрового опыта; — Сделать личную палатку в опасных зонах не запрещается, но и не рекомендуется; — После прохождения миссии с участниками банды можно заметить, что они не исчезают или просто ходят без какой-либо цели, а возвращаются к своим ежедневным делам. Каждый ключевой персонаж буквально живет в мире игры. На это вдохновило разработчиков семья Майкла из Grand Theft Auto V, которую можно увидеть вне миссий. Они решили эту задумку развить; — Переход от свободного режима к миссиям и катсценам будет еще более плавным, чем в Grand Theft Auto V. Все виды миссий, катсцен и открытый мир в целом должны чувствовать себя как часть одного целого. В отличие от других игр, тут нет четкого различия между ними; — NPC непредсказуемы и правдоподобны в своих действиях и реакциях. Будут как тихие, которые отдадут деньги даже без демонстрации оружия, так и агрессивные люди, которую начнут атаковать героя тоже без показа револьвера. Можно быть почетным вором или жестоким психопатом, и мир отреагирует соответствующим образом, но никто не узнает, как именно он будет реагировать; — Разработчики не хотят называть игру песочницей. Да, в ней можно делать все, что душе угодно, но до тех пор, пока это имеет смысл для Артура, его истории и мира; — Здания, поселения и даже города будут постепенно меняться; — В игре нет миссий с банальным собирательством, как у Ubisoft. Rockstar Games хочет размыть грань между действиями игрока, чтобы увеличить погружение. Часто игроки не будут понимать, когда они выполняют сюжетную или второстепенную миссию, и общаются ли с главным персонажем или обычным NPC; — Можно будет поделать много опциональных вещей, но разработчики хотят, чтобы они были качественными, увлекающими и веселыми, как сюжетные миссии, с эффектом неожиданности; — Игра принесет удовольствие как людям, которые хотят просто пробежаться по сюжету, так и исследователям; — Технически, случайные события не случайны. Есть система, которая определяет, должно ли случиться событие в зависимости от прогресса игрока; — Помните как во втором трейлере Артур в банке толкает человека через дверь? Подобное можно делать и в свободном режиме; — Вне миссий или катсцен можно послушать беседы членов банды, а если подойти поближе, то они могут вплести героя в беседу. Лагерь, атмосфера и беседы будут изменяться по мере прохождения сюжета.

11 comments on “— Так как открытый мир уже не является чем-то уникальным

  1. Вадим говорит:

    Где бабосов столько найти

  2. A.Z. говорит:

    Ладно уговорили куплю на новогодних скидках

  3. Влад говорит:

    Русский будет ?

  4. Вадим говорит:

    Влад, как обычно субтитры

  5. Влад говорит:

    Вадим, так надеялся , что уже сделают русскую озвучку

  6. Мишаня говорит:

    Влад, от рокстар только сабы

  7. Влад говорит:

    Мишаня, твари

  8. Vadim говорит:

    Влад, в первой части и сабов не было.

  9. Stanislav говорит:

    Я говорю,игра года этоберите глупцы на старте,локти кусать будете если не возьмете

  10. Александр говорит:

    Готи

  11. Александр говорит:

    Вадим, всего 4к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *